Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже не знаю с чего начать.... У меня нет желания просыпаться по утрам, не хочу вставать, жить. Я не работаю уже 3 месяца (месяц назад как начались проблемы со здоровьем.) Врачи поставили ВСД, лечусь пока у невролога, но она мне никаких успокоительных не выписала. Вот через неделю опять к ней, хочу попросить, чтобы прописала сильные. дело еще в том, что у меня тремор рук и часто состояние волнения как перед экзамен без видимых причин на то. Ничего никак не проходит со здоровьем, проходила целый месяц по анализам, результата пока не вижу. Я сижу практически каждый вечер дома - одна. Ненавижу вечера. но до недавнего времени я держалась, ходила на собеседования, занималась собой (маски, ванные), ходила гулять, настраивала себя как могла на положительные мысли. У меня еще был МЧ. НО он меня бросил. Пропал почти на неделю, а сегодня сказал, что все... я ему не нужна. Отчасти понимаю, что виновата сама.

На протяжении всех отношений я его много упрекала, ругалась. Часто, каждый день практически. Придраться по сути не к чему, но я находила. Вот он и не выдержал.

Пытаюсь занять спортом, но начинает голова кружится... Посоветуйте. Я сейчас не могу пойти к психологу,т.к. денег нет. но при первой же возможности пойду!

Опубликовано

Доброго времени!

Мы обратили внимание на то, что психолог (в разделе которого Вы создали эту тему) по какой-то причине не ответил на Ваше сообщение.

Если созданная Вами тема еще актуальна - пожалуйста, дайте нам об этом знать и мы переопределим Вашу тему другому психологу, так чтобы Вы гарантированно получили бесплатную консультацию на форуме. Просто ответьте в теме что она актуальна.