Гость Silver31 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Здравствуйте!Я студент. Живу в общежитии. Однажды к нам в комнату ночью зашли 2 амбала и начали просить дать что нибудь поесть. Тогда мы не отказали , конечно сон был нарушен и это осталось в сознании.. Через несколько дней ситуация повторилась (в 3 ночи зашли те же ребята и сказали дать им денег кто что сможет). Меня взбесило( во первых ночь, завтра на пары, во вторых я не намерен кормить и содержать каких то козлов(извините за выраж). Я сказал им: "Пацаны, вы уже надоели! Мало, что вы не даёте спать, вы ещё и деньги последние со студентов берёте.возьмите у матерей!У меня их нет!" Фраза "у матерей" их настолько взбесила, что я чуть не получил по голове. Шли минуты, они говорили, что я не прав в том, что упомянул их мать. И начали говорить чтобы я в качестве компенсации дал им больше денег(300 р), а не то хуже будет. Признаюсь, стало страшно, и я сказал , что принесу их завтра в 2. Так и получилось. 14:00 я был у них в комнате. Но перед тем как к ним придти, я хорошенько проанализировал ночное происшествие, и понял, что не в чём не виноват. Я отстаивал своё право, что я не должен отдавать деньги всяким быдло, тем более что деньги не мои, а родителей, т.к. сам не работаю. А родителям моим они очень трудно достаются. Я понял, что фраза " берите деньги у матерей своих" не обидна, т.к. естественно они их спонсировать должны, а не мои папа и мама.. Придя к ним, я отстаивал свою точку зрения, и вдруг(меня чёрт дёрнул) я сказал, что если бы мне так сказали, я бы не обратил на это высказывание внимания(потому что здесь нет ничего плохого сказанного на родителей). А они говорят что я оскорбил их родителей. Они настолько надоели, что пришлось отдать деньги. Я ушёл. Злой и в депрессии.У меня крутилось в голове(по сейчас крутится, потому и пишу) что если они правы в том что тут есть что то обидное сказанное на их родит., то я тогда предал свою маму, сказав, что "я бы внимания на это не обратил, т.к тут нет