Перейти к содержанию

Самая лучшая жена в мире

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит, начну....

Мне 28 года, жена на два года младше,

Женати ми уже год, до єтого ми жили вместе полгода.

До єтого ми познакомились 6 лет назал. Но так случилось что ми разошлись через месяц и 6 лет не виделись и не поддердживали связь.

Сейчас я люблю жену и она очень меня любит, - у нас все идеально кроме... секса.

Про себя: я удачен: работаю с 16 лет, - всегда старался пробится, умен красив, строен, с чуством юмора. Я родился и вирос в большом городе. Учился на бухгалтера, потом закончил и получил магистра в универе. Параленьно работал программистом до 11-12 ночи каждий день и по субботах. Накопил денег в 20 лет и думал еммигрировать в Канаду. Но родилели хотели купить недвижимость и просили денег, так и мечта накрилась :) я все понимал и сделал как я думаю правильний поступок.

В 22 года после окончания универа я познакомился с девушкой, и сразу полюбил, причем на всю жизнь. У нас било все шикарно. Я делал для нее то что никто не делает: придумивал все что можно, - все настолько романтически и красиво, одним словом я создал волшебную сказку вокруг нее. Как она позже говорила, так красиво и такого никто в жизни не делал. Она для меня тогда била идеальная, как и есть сейчас. Я готов для нее на все. Она в єто время не хотела иметь детей, и не хотела женится. (Но я не говорил что хочу детей, и не говорил что хочу женится). Ми встречались не целовались. И нечего такого. Говорила что не понимает института брака.