Перейти к содержанию

Измена

Гость tata_s

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,помогите пожалуйста,сил больше нет(

Вот моя история,я изменила мужу.....я до сих пор не могу в это поверить,пишу и рыдаю.Я ненавижу себя. Дело в том что случилось это по пьяни( я не любительница выпить,очень и очень редко,почти никогда,видимо поэтому так и снесло крышу). Я даже не помню как это произошло,друг предложил встретиться,мы и раньше бывало часто встречались,(до моего замужества!)в общей компании и наедине,он очень любит поболтать,поделиться своими проблемами.но он для меня всегда был просто другом,ничего в нем меня никогда не привлекало,ни внешность и ничего вообще!!!мы дружили очень давно,учились в одном вузе,когда то он любил меня,но честно сказать он прекрасно знал что я никогда с ним не буду,мне он СОВЕРШЕННО не нравился.Прошло время,он женился около года назад,иногда звонил спрашивал как дела,у нас просто одна профессия и есть общие интересы. Муж сейчас в отъезде. Вот он мне позвонил в очередной раз,ну и типа давно не виделись,много что есть рассказать,на душе тяжело,выпить хочется,давай посидим поболтаем. Я клянусь,без всяких плохих мыслей согласилась,абсолютно без каких либо намерений. И теперь ненавижу себя за это, и его тоже. У него оказалось 2 бутылки шампанского,я только сейчас понимаю что он пытался налить мне побольше,объясняя что да я до твоего прихода уже выпить успел, понимаю это сейчас,поскольку это только и помню,дальше все смутно,я до сих пор пытаюсь понять как это все могло начаться,я не могла этого сделать,у меня не укладывается в голове,я безумно люблю своего мужа,у меня никогда в мыслях не было предательства,я всегда искренне верила в чистую любовь и верность,и боялась что кто то разрушит мои представления. А теперь сама все разрушила. Я ненавижу себя,ненавижу его(считаю что он воспользовался мной,даже не хочу больше знать и слышать об этом человеке),ненавижу алкоголь. Не могу простить себя за то что вообще поехала к нему,но я даже не мог