Перейти к содержанию

Не могу оставаться наедине с самой собой...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Наталья. Меня зовут Виктория. Мне 19 лет и я учусь на первом курсе на психолога. Вместе с выбором этой профессии пришла ко мне дурацкая привычка рыться в себе, но если бы ещё знать что с этим вырытым дальше делать -то?

Уж казалось бы, раз обращаться к психологу, то к кому то из преподов(хотя у нас сейчас только введение в профессию из проф предметов).Но я боюсь обращаться.Знаю про принцип конфеденциальности, но все равно очень очень боюсь, что кто то узнает о том, что у меня есть проблемы..хотя, как говорит наш препод-"мы все невротики"....но мне стыдно..

Когда я поступила, я уехала от мамы и стала жить одна. И все бы было идеально, но...я не думала, что мне когда нибудь будет настолько тяжело жить в одиночестве, ведь я до 18 об этом Бога молила!

Когда я остаюсь одна, не знаю по каким причинам, но наступает такое состояние, когда ничего не хочется..ничего! Просто чтобы все растворилось вместе со мной, чтобы не испытывать то, что я испытываю.Я имею ввиду состояние дикого одиночества, тоски, скуки, апатии...Я просто не знаю, куда себя деть!Остается только включать телевизор, музыку, звонить кому то, гулять по улице...чтобы заглушить свои мысли.

А мысли в такие моменты очень тяжелые и мрачные. Задаю себе ужасные вопросы..Смысл вообще жить?Смысл ложиться спать?Смысл искать смысл? Иногда хочется взять, да все бросить и....ну бросить все вобщем.

Вот сейчас гуляла на улице, ко мне подошел парень, хотел познакомиться, задал мне вопрос "Вы чего такая грустная, случилось что?"Я только открыла рот отвечать..а ответить то нечего!У меня все хорошо. Я просто не имею права грустить!У меня своя квартира, я учусь на бюджете, получаю права..ну радоваться НАДО. И все мои знакомые знают меня как самого счастливого и самого жизнерадостного человека..и только самой себе я врать не научилась.