Гость so812what Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Казалось бы, неуверенность... Я раньше как-то не задумывалась над этим. Что-то получилось - я радовалась. Что-то не получалось - расстраивалась. Вывод делала один - если не получается, это плохо, надо стараться сильнее. Но в последнее время ловлю себя на месте, что связываю себе руки банальной неуверенностью в себе. И куда дальше, туда больше. Я студентка дневной формы обучения. Обычно параллельно работаю официально и подрабатываю репетиторством, сейчас уволилась. Дома стабильные финансовые трудности. Состою в отношениях с молодым человеком, мы любим друг друга. Друзья есть, хоть и редко видимся. Однако в каждую сферу моей жизни начала просачиваться эта неуверенность, и доходит она практически до состояния паники. Беспокойства по поводу чужого мнения, ограниченность в сексуальном самоощущении, в последние дни даже небольшое вранье, хотя раньше да и сейчас придержаваюсь мнения, что лгать окружающим и себе - слишком близкие понятия. Неуверенность проявляется через несознательное желание самореализоваться за счет чужой похвалы (ее отсутствие воспринимается как неудача), за счет нестандартного поведения (желание обратить на себя внимание и выставить в положительном свете)... Подростком я испытывала острый недостаток внимания со стороны сверствников, была малоразговорчивой, замкнутой, не умела общаться. Сейчас этого нет, но привычка во всем искать чужого одобрения, собственных удач, самореализаций осталась. И на фоне настоящих амбиций просто сводит меня с ума. Положительные эмоции ощущаются будто через вату, эмоциональный всплеск обычно бывает только в негативную сторону. Подскажите хоть, направление, в котором работать... Большое спасибо.