Веснушка777 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Здравствуйте! Я уже писала тему на этом сайте осенью. Я студентка 4ого курса. Одноруппника отчисляют с которым дружила. Вообщем я с трудом сдала сессию Но сдала = ) А проблемы были потому что мало посещала. щас новый семестр. как настроить себя и ходить в универ??? там не с кем общаться стало(
Red forever Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 там не с кем общаться стало( А. А я думала там учатся.
Rovena Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Привет, Веснушка! То, что сдала сессию - это плюс, а то, что опять решила рискнуть и не ходить - это сама понимаешь, какой минус! На примере своего однокурсника видишь, как опасно играть с огнем. Учись на чужих ошибках. Когда выпадешь из игры, тогда поздно будет. Это только развалить легко, а построить - трудно и долго. Заставить нужно себя, ведь осталось не так уж и много.