Стас716 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Доброго времени суток, Антонина! Меня зовут Станислав, мне 20 лет. Я учусь на 4 курсе в СФУ, занимаюсь танцами лет эдак 14:) Честно говоря, даже не знаю, с чего начать. Наверное я опишу проблему, а потом буду отвечать на Ваши вопросы, так будет легче, потому что эта самая проблема видится мне довольно разносторонней. В общем, проблемы в общении с людьми у меня были всегда. Я не слишком общительный и несколько закрытый (не сказал бы, что замкнутый) человек, но иногда могу болтать без умолку обо всякой ерунде, если "ловлю одну волну" с человеком или компанией. И знаете, если раньше мне не нравилась моя закрытость, а в те моменты, когда я все-же открывал себя, получал удовольствие, то сейчас мне не нравится ни то, ни другое. Я не люблю вести бесполезные беседы "обо всем", что меня очень пугает - я не могу нормально взаимодействовать с некоторыми людьми. А еще с некоторых пор я стал считать себя на порядок выше и умнее других. Даже не так - мне кажется, что у меня есть какое-то знание, которого нет у других. Вот только преимуществ оно мне не дает; напротив, я отвергаю системы ценностей других людей (не всех, некоторых), их мировосприятие. Из-за этого я просто перестаю общаться с этим человеком. Раздражение во мне вызывает и постоянные жалобы людей на жизнь - на то, что сломалась машина, на то, что не сдал экзамен, на то, что футболисты получают слишком много... буквально НА ВСЕ. У меня немного другое отношение к таким вещам - в своих "проблемах" прежде всего виноват ты сам. Раньше я вообще не обращал внимания на такие вещи, сейчас же меня просто начинает от этого тошнить... Мне не приятно обсуждать в компании человека, не присутствующего при разговоре. Но, к сожалению, я не могу найти такой темы, в которой все в компании были бы одинаково заинтересованы - поэтому я больше молчу, а они перемывают кому-то косточки. Возможно это просто такие компании - я даже думал перевестись на другую специальность, интере