Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Антонина!

Меня зовут Станислав, мне 20 лет. Я учусь на 4 курсе в СФУ, занимаюсь танцами лет эдак 14:)

Честно говоря, даже не знаю, с чего начать. Наверное я опишу проблему, а потом буду отвечать на Ваши вопросы, так будет легче, потому что эта самая проблема видится мне довольно разносторонней.

В общем, проблемы в общении с людьми у меня были всегда. Я не слишком общительный и несколько закрытый (не сказал бы, что замкнутый) человек, но иногда могу болтать без умолку обо всякой ерунде, если "ловлю одну волну" с человеком или компанией. И знаете, если раньше мне не нравилась моя закрытость, а в те моменты, когда я все-же открывал себя, получал удовольствие, то сейчас мне не нравится ни то, ни другое. Я не люблю вести бесполезные беседы "обо всем", что меня очень пугает - я не могу нормально взаимодействовать с некоторыми людьми.