Wikk Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Расскажу о себе 22 года, учусь на психолога, логико-интуитивный-интроверт. в возрасте 13 лет психиатр сказал что я социопат и еще что-то моим родителям. Всегда испытывал отвращение к группам больше 3 человек считал и продолжаю считать это слабостью. Не привык привязываться к людям, проблем в сексуальный жизни не испытываю. Презираю глупое поведение людей по моим нормам , например долго смеяться над дурацким анекдотом человек которой так делет вызывает у меня отвращение. В 4.7 пережил сексуальное насилие со стороны парня подростка который со мной сидел пока родители работали. Я не могу сказать человеку спасибо даже когда пьян, я считаю что так поступают только не удачники и духовно слабые люди(я не хочу таким быть) пытался сам с этим бороться, но когда пересиливал себя начинал презирать себя за эту слабость. У меня проблемы всегда из-за этого были в нутри семьи . Отец был алкоголиком пил с моих 10 лет до 20. С женщинами тоже я не могу демонстрировать свои эмоции точнее не мог... Целеустремлен, стремлюсь к независимости и лидерству. Я очень злой человек хотя стараюсь это не показывать. Ненавижу весь мир и почти во всех ищу какие-то проблемы чтобы ткнуть их этим в лицо побольнее (тоже мне это не нравиться) Теперь начну рассказывать историю из-за какой я тут. Я познакомился с девочкой летом думал что ей 19 лет . Оказалось 16 узнал спустя 2 месяца, я ее первый МЧ в постели и из-за этого еще сильнее к ней привязался . Пока я был с ней я был просто другим человеком... Я ей мог позвонить и просто говорить о том как сильно я ее люблю. Начал заваливать её вниманием тем самым сместив баланс значимости полностью в её сторону и стал ведомым, просто растворился в её личности. Потом она напилась где то у друзей и поцеловалась с другим парнем. Я не смог это простить стал изводить её морально чем больнее я ей делал тем больше глушил в себе эту пустоту. Через 3 месяца она сломалась и рассталась со мной. Я знаю что я мор