Гость 1492 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Хочется с кем-нибудь поделиться. Я студент в иностранном университете. Я своими руками загубил свой огромный потенциал, мечту, карьеру. Первый год у меня был очень хороший. Но я не решил в какой области специализироваться. Погнался за несколькими зайцами, чтобы попасть в лучшие американские университеты, переоценил возможности, не справился, слишком долго упорствовал. Когда шансов стало очень мало, началась полная апатия, начал всё заваливать. Боялся попросить о помощи, боялся свего невежества, не общался с людьми, либо скрывал свои проблемы, отказывался делать неприятные и неинтересные вещи, просто сложил руки. Закончить университет всё ещё могу, но с такими оценками за последний год меня никуда не возьмут. В учёбу вложено много денег, остался огромный долг, который теперь не смогу выплатить. Знания остались поверхностные в нескольких областях, проблемы со сном и питанием, самооценка на нуле, апатия перемежается с паникой, мечта пропала, боль, стыд. Каждый мужчина должен приносить пользу, зарабатывать себе на хлеб. Лентяев, лодырей, иждивенцев, асоциалов, слабаков не обязаны содержать работающие люди. Если я не могу нормально функционировать в обществе, значит должен уйти. Если я не умру сейчас, то позже умру в какой-нибудь подворотне от голода-холода. Не хочется до этого доводить. Родители не смогут меня вытянуть, да и не должны. Сам я не справлюсь, раз уж не справился в университете в почти тепличных условиях. Родителей очень жалко, они очень старались, но я полное дерьмо, и живой принесу им и себе не меньше боли, буду клеймом на всю жизнь. Не хочу висеть на их шее, и в подворотню не хочу. Пусть живут амбициозные, мотивированные, сильные люди. Надо придумать, как переслать им оставшиеся у меня деньги. Их быстро съедает страховка, так что времени осталось немного. Неплохо было бы и некоторые вещи переслать. Боюсь, что если не перешлю, университет конфискует деньги в счёт оплаты долга.