Перейти к содержанию

Младшие братья. Боль

Гость Lafayette21

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Я человек по натуре добрый, но очень нервный и вспыльчивый. Мне 18 лет и я студент. У меня есть двое младших братьев ,двойняшки. До 17 лет я был отчасти полным отморозком, в плане я не слушал родителей ,ни мать ни папу. Делал все в противовес. И есть у меня братья, маленькие совсем. Сейчас им 8 лет. Я их очень люблю, немоверно люблю. Но как я упомянул выше, моя душа была черна и была наполнена злостью всю мою подростковую жизнь. Я был очень глупым и неуравновешеным. Я часто выходил из себя и бил своих братьев. За вроде бы незначительные ихние косяки я отвечал им злостью и насилием. Мне очень больно когда я вспоминаю об этом. Мне неимоверно больно и стыдно. Порой я даже плачу по ночам о совершенных рукоприкладствах и о том что я не был им настоящим братом.

Тем не менее я их очень любил и старался проводить с ними хоть какое - то время. Но из за относительно тяжелого детства с чуть ли не ежедневными скандалами в семье( это было до появления младших братьев) я был черствым , наполенным злостью и подростковой тупостью. Я не обеспечил моих братишек тем чем должен обеспечивать старший брат.

Теперь я учусь в университете далеко от дома. Общаюсь с ними от силы раз в месяц. Потому что понимаю что они уже не любят меня или просто не переносят я не знаю.. Каждый раз когда я иду в общагу или просто лежу и погружаюсь в свои мысли мне невероятно больно в душе и это делает мою жизнь несчастной.

Я понимаю что я заслужил это , но прошу вас помогите советом и словом как можно стать для них братом, настоящим братом которого они не будут бояться а буду любить и уважать..

Опубликовано

Никогда не поздно изменить жизнь к лучшему.

Проистите себя. И составьте план, что вы хотите сделать для братьев.

как можно стать для них братом, настоящим братом которого они не будут бояться а буду любить и уважать..