Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. В свете некоторых событий, меня стало беспокоить то, что люди приходят ко мне за помощью.

Мне 18 и я учусь в школе. Помогать своим сверстником для меня что-то в роде хобби. Да и проблемы у них обычно смехотворные. Роль психолога я на себя не примеряю, выступаю в роли жилетки - просто слушаю. Если это какие-то бытовые проблемы, то всегда ищу оптимальный вариант.

Сама по себе я очень ленивая и не люблю шумные мероприятия, но от чего-то всегда попадаю в их эпицентр. То сфотографировать нужно, то видио снять, нарисовать плакат, придумать номер, костюмы и тд. Но чаще всего пытаюсь увильнуть от этого. И такая жизнь меня устраивала, можно сказать разнообразие.

А вчера я вдруг поняла, словно снег на голову, что люди обращаются ко мне с совершенно не касающимися меня проблемами. Моя школьная учительница просит чтоб я ей на эл.читалку скачала любовные романы(у нее сын в моем классе), тетя, у которой 2 сына примерно моего же возраста, просит чтоб я ей положила 20р на и-нет(не хватило чуть-чуть), крестная заставляет делать уроки с ее внуком, подруги просят быть их личным фотографом, несколько знакомых пытаются требовать чтоб я нарисовала им портреты и так далее. Я, конечно, все могу понять, но такой напор это слишком. Отказывать мне не очень приятно, но я пытаюсь как-то увильнуть не обидев человека, но право, как мне быть, чтоб поубавилось желающих просить моей помощи??

Опубликовано
...но от чего-то всегда попадаю в их эпицентр. То сфотографировать нужно, то видио снять...

Подсказка. В эпицентре не вы с камерой, а те кого вы снимаете. ;)