Ohiko Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Здравствуйте. В свете некоторых событий, меня стало беспокоить то, что люди приходят ко мне за помощью. Мне 18 и я учусь в школе. Помогать своим сверстником для меня что-то в роде хобби. Да и проблемы у них обычно смехотворные. Роль психолога я на себя не примеряю, выступаю в роли жилетки - просто слушаю. Если это какие-то бытовые проблемы, то всегда ищу оптимальный вариант. Сама по себе я очень ленивая и не люблю шумные мероприятия, но от чего-то всегда попадаю в их эпицентр. То сфотографировать нужно, то видио снять, нарисовать плакат, придумать номер, костюмы и тд. Но чаще всего пытаюсь увильнуть от этого. И такая жизнь меня устраивала, можно сказать разнообразие. А вчера я вдруг поняла, словно снег на голову, что люди обращаются ко мне с совершенно не касающимися меня проблемами. Моя школьная учительница просит чтоб я ей на эл.читалку скачала любовные романы(у нее сын в моем классе), тетя, у которой 2 сына примерно моего же возраста, просит чтоб я ей положила 20р на и-нет(не хватило чуть-чуть), крестная заставляет делать уроки с ее внуком, подруги просят быть их личным фотографом, несколько знакомых пытаются требовать чтоб я нарисовала им портреты и так далее. Я, конечно, все могу понять, но такой напор это слишком. Отказывать мне не очень приятно, но я пытаюсь как-то увильнуть не обидев человека, но право, как мне быть, чтоб поубавилось желающих просить моей помощи??
Alfa Jocker Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 , но право, как мне быть, чтоб поубавилось желающих просить моей помощи?? учитесь говорить людям нет.
Shurochka Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 учитесь говорить людям нет. Или развивайте свои силы помогать другим!..))