Гость Просто Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Здравствуйте, наконец-то я собралась и решила написать. Дело в том,что меня мучают постоянные размышления,на тему жизни,зачем все это? Что дальше? и что мне нужно получить от нее? Не только в материальном,но и в маральном плане. Я как-то уже обращалась за помощью на этом форуме,но немного по другому вопросу,по поводу выбора,мне было тяжело принимать решения,сейчас все более-менее хорошо в этом плане. Но старые проблемы(вопросы) по поводу смысла жизни продолжают меня захлестывать. В общих чертах,мне 19 лет. Я учусь на заочном отделении в другом городе. Пошла учиться на заочку,чтобы работать ( когда училась в школе всегда было желание работать,что я и делала по возможности на летних каникулах),но после школы,все желание работать или что-то делать пропало,у меня лень,апатия,я ничего не хочу. Я сутками сижу дома,играю на компе в совсем не женские игры (меня это как-то успокаивает или отвлекает от происходящего) или смотрю фильмы. Вобще в компании я общительный человек,но я очень придирчива к компании в которой нахожусь. Недавно серьезно поругалась с одной пдругой,меня все бесит,хочется послать всех так называемых "подруг". Они меня порой так раздражают,знать их не хочу. Меня ничего не интересует,нет каких-то увлечений. Иногда складывается впечатление,что я не могу любить.Парня у меня никогда не было, то ли из за моей застенчивости и ооочень сильной приидирчивости к партнеру,то ли из за того что на меня сильно влияли мнения других людей по поводу парней с которыми я общалась. Наверное еще и поэтому я сейчас не общаюсь с так называемыми "подругами",надоело это мне,хочется любви,отношений,но я не могу быть с человеком без любви или влюбленности,а я ее не чувствую, а раньше хотябы влюбленность чувствовала,но это было так давно. Я стала очень ценичной. И при этом я стала очень грубой. Я вроде понимаю что нужно идти работать,я смотрю объяления,но я даже не звоню узнать,что за работа,мне лень...Я хочу отношен