Перейти к содержанию

социопатия...как с ней бороться

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.я студентка,мне 21 год,у меня проблемы с социальной адаптацией.иногда на меня такое находит,что я не могу выйти из дома,вернее не хочу.ни в магазин,ни даже в институт.не хочу ходить в больницу,в какие-то инстанции,из за этого потом много проблем,но я не могу себя заставить.я не знаю,может это лень,может боязнь общения с людьми и любых контактов,а может интернет зависимость.не знаю в чем причина.я просто лежу в постели и сижу в интернете.живу я отдельно от родителей, они меня обеспечивают.скоро я закончу институт и мне нужно будет работать,я не знаю как я буду это делать,ведь моя будущая профессия связана с общественностью.я с детства была немного замкнутой, стеснительной, в школьном коллективе со всеми нормально общалась, но чувствовала себя все равно не своей в классе.я не была изгоем,но конечно бывали и ссоры и драки,все время боялась удара в спину,унижений,просто на моих глазах много из этого ряда происходило. думала в институте все наладится,ну отчасти так и есть,здесь все таки не дети уже учатся,умеют себя вести,хотя я до сих пор иногда чувствую себя не уютно,боюсь насмешек - у меня необычная внешность.я думала проблема в этом,поэтому устроилась работать в магазин продавцом консультантом,чтоб иметь больше контактов с людьми.но это мне не помогло,я подходила,общалась однако мне каждое слово давалось с трудом.то есть я не умею общаться с незнакомыми людьми.но в нашей жизни приходится это делать.еще есть такая проблема как интернет зависимость,дело в том,что я познакомилась с парнем по интернету,мы общаемся так около года,постоянно в сети,за исключением тех моментов когда мы ходим на учебу.мы очень хотим общения друг с другом,поэтому торчим в интернете все время,он живет далеко от меня и мы из-за этого не можем встречаться.сейчас уже меньше эта зависимость,чем в первое время,но я уже и без него стала проводить время в интернете,занимаясь своими делами.я не зн