Гость victim ) Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Привет. Я учусь в школе. Сейчас в 10 классе и мне всеволишь 15 лет, но меня не покидуают мысли про одиночество. Понимаете, я вроде как и не одна, у меня есть друзья, любимые друзья, понимающие, ты понимаешь что они с тобой до конца, но когда время подходит к тому, чтобы кому то позвонить, поговорить, ты понимаешь что некого нету,все заняты, никто не хочет тебя слышать та и не то чтобы, ты даже не знаешь кому позвонить, комуу.....точно также и с личной жизнью, есть парень, так же как и проблемы с ним, множество, правда появились совсем недавно, вроде как любовь, потому что давно уже не дружба,но всё же вотношениях не все гладко, парень встречается со свойе бывшей , говорит мнен всё , но я не верю, и меня это очень задеваает, я ревную, но всё ему сказать и обьяснить не могу - боюсь потерять.что же делать :? вроде не сама , но одна
Гость Anonymous/ Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Может и нетакие они тебе друзья если некому обратиться? Может стоит задуматься о том чтоб кардинально изменить круг общения.и оставить только близких людей. а ты не думаеш что твои чуства не взаимны? может стоит разорвать отношения пока не позно. ведь у тебя ещё всё впереди.
Гость victim ) Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 думаю я просто в потерях, когда беру телефон в руки... а друзья, да, пожалуй мне стоит определиться кто есть кто, их не так уж и много если подумать, единицы !на словах взаимны, а так не знаю, но розрывать отношения не хочу, уж больно очень будет, не хочу.