Leka21 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Здравствуйте. Мне 27 лет, живу одна 5,5 лет. Проблема в том, что, не знаю для чего живу. Я не вижу смысла в своей жизни. Так получилось, что 5,5 лет назад я осталась совсем одна. У меня высшее образование, нормальная работа, занимаюсь карате 15 лет. Но, у меня нет семьи. Моя семья в данный момент это пёс и кот. Отношения с мужчинами на уровне друзей выстраиваю очень легко, но дальше этого дело не идёт. Не знаю почему. Один мой день похож на другой как брат близнец, всё время крутится вопрос – для чего я живу. Я слабый человек, не могу покончить жизнь, не могу ни повеситься, ни вены вскрыть. Жить так дальше тоже невозможно…
Психологи brahman Опубликовано 11 июня, 2013 Психологи Опубликовано 11 июня, 2013 Здравствуйте! Скажите, как должна измениться ваша жизнь, чтобы она обрела смысл? Что у вас должно быть или что вы должны делать для этого?
Leka21 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 Мне не хватает общения. Я не могу выражать свои эмоции, хочу быть нужной кому то.
Психологи brahman Опубликовано 13 июня, 2013 Психологи Опубликовано 13 июня, 2013 Т.е. прежде всего вы хотите быть любимой и создать семью, я правильно понимаю? Более-менее продолжительные отношения у вас были? Как они складывались?
Leka21 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Да, наверное, так. Отношения были, что-то около двух лет, встречались, гуляли. Работали на одной работе, в одном кабинете. Потом я сменила работу и отношения прекратились. Я сама захотела их оборвать, надоело с ним нянчиться как с маленьким. Я думала, что он будет принимать хоть какие то решения, хоть как-то действовать. Он был полностью безвольным, инициативы не было.