Морская Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Всем привет! Я уже ранее тут писала о своих неудачах с работой. Я меняла один магазин на другой, но продавец - рабский труд, сами понимаете. Никаких прав, одни обязанности + расшатанные нервы, испорченный желудок, варикоз вен и крошечная зарплата. В душе теплилась надежда устроиться по профессии. И вот - сбылось! Недели 2 назад мне перезвонили из одной маленькой молодой фирмы. Условия следующие: они набрали около 50 человек, все мы работаем на дому. Оговорюсь: по профессии я логист. Логист работает с грузами и транспортом (составляет маршруты, "укладывает" груз и т.д.). Еще есть экспедитор - он просто ищет того, кто бы мог перевезти. То есть он посредник между производителем и получателем. Вот этим я и занимаюсь. Опыта у меня почти нет, хотя пару перевозок в своей жизни я самостоятельно сделала. Условия следующие: за этот месяц я показываю, что умею - то есть нужно перевезти как можно больше грузов. Пока что я буду числиться, как самозанятое лицо. То есть в итоге, отдав половину "работодателю" и от оставшегося еще половину гос-ву, у меня останется пшик. А может в конце месяца вообще ничего не быть, если ничего не перевезу. От самой работы меня просто воротит. Я должна сама искать клиентов: т.е. в день обзванивать по 50-60 фирм и предлагать услуги. Я НЕНАВИЖУ РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. Меня трясёт, я спотыкаюсь, несу чушь и т.д. 90% моих собеседников латыши (я из Латвии). Нет, я владею гос.языком, но не по телефону, который шипит, трещит, пропадает, а если бы слышали, как они разговаривают - гундосят, жуют слова, глотают окончания, а ведь нужно узнавать е-майлы, длинной в километр, на которые я потом буду отсылать инфу. Я в первый день за 7 рабочий часов устала так, как будто пахала 12! Специфика этого бизнеса еще и такова, что там никто никому ничего не должен. Т.е. меня могут попросить перевезти груз, я буду с высунутым языком обрывать все телефоны, а когда найду транспорт и позвоню клиенту для оформлени