Гость DbIM46 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 "Народ эта моя первая статья(я волновался и ни когда еще не писал не чего подобного,я постарался выразить свою проблему,не критикуйте пунктуацию и орфографию и построение предложений ПРОШУ МЯУ :* Хд..)" Народ Help me ! Я студент университета (ЮЗГУ г.Курск) Учусь на специальности: "Таможенное дело" Я хотел бы обратится к вам за советом,понимаете дело в том что я чувствую внутри себя скрытую мотивацию к приобретением знаний,но мне нужны условия чтобы это реализовывать (тишина,спокойствие,полное уединение от общество) Блин,в голове столько мыслей,даже не знаю как это все писать...Ладно буду предельно краток : По поводу знаний --> Допустим банальная математика,у меня крутится в голове один идиотский принцип надо учить матан с самых фундаментальный основ....тоесть с первого класса!!!! Купил учебное пособие Математика 1-11 (короче весь школьный курс) Учу....потом появляется дисбаланс (нарушение тишины и Т.Д) Просто я с тяжелым трудом учу то что задают в универе(не из за того что туго запоминаю а нет желание просто,могу выучить все что угодно но,с таким непониманием этого всего,зубрить это банально просто и тупо я это могу сделать без особых усилий) (у нас там сейчас высшая математика,но мне все науки интересны,все хочится узучить с самого начало чтобы понять то что мы изучаем сейчас) и я не могу спокойно учить,хочется (неимоверно хочется взять и выучить матан или чтонеть из наук что нам задают) но учить это за месяц не получится и за год и я это осознаю и готов к этому...готов учить годами,и вообще для меня сознание и логика,все что связанно с мышлением запоминанием это высшая сила на земле я всё отстраняю не научное (хотя немного религиозен,даже верю в паранауку) но все же все хочется изучить с самого начала (чтобы знать теорию,формулы,основы ) Как и зачем живем мы? Почему ветер дует ? Почему камень падает ? Почему вода жидкая ? Почему Почему Почему ?????? Все хочу знать (хотя исходя из того что все люди