Гость Kris X Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 помогите пожалуйста. все пошло со школы: меня не понимали одноклассники, считали меня монашкой, я до 11 класса не имела личных отношений, пришлось перейти в другой класс,у меня было мало друзей. Любила парня 3 года, он побывал в армии, давал пустые надежды, мне было очень больно,пришлось отпустить. Спустя некоторое время влюбилась в другого, он старше меня на 6 лет, думаю это не важно, суть в том, что я была человеком спокойным и терпела ВСЁ. Измену, ложь, он постоянно мне делает больно поступками и словами, а я не могу забыть прошлое и иногда пилю его. Сейчас пытаюсь сдерживаться, но с трудом... Я учусь в вузе. Еще новая обстановка меня травмировала. В общем смысла жить дальше не вижу. Надоело ждать, терпеть, планировать.
Психологи Olviyanka Опубликовано 27 июня, 2013 Психологи Опубликовано 27 июня, 2013 Здравствуйте Крис. Прочитала Ваше сообщение. "смысла жить дальше не вижу" - можно немного детальнее что значат Ваши слова?