Перейти к содержанию

прошлое дает о себе знать

Гость Kris X

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите пожалуйста. все пошло со школы: меня не понимали одноклассники, считали меня монашкой, я до 11 класса не имела личных отношений, пришлось перейти в другой класс,у меня было мало друзей. Любила парня 3 года, он побывал в армии, давал пустые надежды, мне было очень больно,пришлось отпустить. Спустя некоторое время влюбилась в другого, он старше меня на 6 лет, думаю это не важно, суть в том, что я была человеком спокойным и терпела ВСЁ. Измену, ложь, он постоянно мне делает больно поступками и словами, а я не могу забыть прошлое и иногда пилю его. Сейчас пытаюсь сдерживаться, но с трудом... Я учусь в вузе. Еще новая обстановка меня травмировала. В общем смысла жить дальше не вижу. Надоело ждать, терпеть, планировать.

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте Крис. Прочитала Ваше сообщение. "смысла жить дальше не вижу" - можно немного детальнее что значат Ваши слова?

Опубликовано

Здравствуйте Крис. Прочитала Ваше сообщение. "смысла жить дальше не вижу" - можно немного детальнее что значат Ваши слова?

чувствую себя неудачницей, парень вечно говорит, что я не так одеваюсь, не так делаю то,это; что у меня дурацкие интересы... я перестала общаться со многими и многие со мной... я чувствую какое-то унижение постоянное, отпустить это чувство и его я не могу... когда что-то не так-у меня истерика,и в эти моменты я понимаю,что еще немного и я просто наложу на себя руки. конечно пытаюсь контролировать себя...не выходит. плачу навзрыд часами... да,Я обижаюсь на многие вещи, раньше молчала,а сейчас выговариваю. но от этого хуже только мне. если я его потеряю,я уйду в себя на длительный срок(зная себя).мы вместе три года.я много чем жертвовала ради того,чтобы мы продолжили быть вместе,но я уже устала от ВСЕГО. я просто потеряла интерес ко всему. родители пытались меня расшевелить, но не удалось. кроме врача и антидепрессантов я выхода не вижу

• Психологи
Опубликовано