паренек Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 уже год или два у меня дипрессия , хоть я и парень , ночами перед сном так жгет все внутри от боли душевной что прям идут слезы , сейчас вообще эти 2 часа очень плохо , к психологам ходил - не помогли раз 5 был . Покончить суицидом думал - да боюсь, думаю что может че то изменится , но изменений нет все хуже еще, вычитал что таблетки от страха есть , думаю купить попробовать. Не надо меня заставлять че то делать - не хочу лень , сижу дома у компа могу так неделю не вставая просидеть , иногда до туалета не хожу - ссу в банки из под кока колы , а так обычно гуляю и тп. 17 лет , учусь на заочке , т е не хожу на учебу вообще скоро отчислят если мать за меня не будет делать уроки , занимаюсь спортом - качаюсь - да результатов не много худой все еще. про работу не говорите кем стану и тп , как понадобятся деньги развожу людей в интернете . вобщем я походу конченый человек , так и зхону походу , не пью не курю, жрал бы наркотики да незнаю где достать - да и лень. Деньги есть, девушки нет так как стеснительный , даже к шлюхе сходить пздц как стесняюсь .
мазал тов Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 а если к психиатру сходить, он выпишет тебе таблетки от страха, которые тебе подойдут, ты их попьешь и будет попроще? К психиатру можно сходить анонимно, он тебя выслушает и будет помогать. Не стесняйся - ты не виноват, что у тебя депрессия. А там глядишь - поймешь, чем хочешь заниматься.
паренек Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 а если к психиатру сходить, он выпишет тебе таблетки от страха, которые тебе подойдут, ты их попьешь и будет попроще? К психиатру можно сходить анонимно, он тебя выслушает и будет помогать. Не стесняйся - ты не виноват, что у тебя депрессия. А там глядишь - поймешь, чем хочешь заниматься. а как это к психиатру анонимно сходить?