фиалка Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Закончила ВУЗ на юрфаке.Опыта нет.Не разу не работала. Теперь не знаю куда идти на работу.Везде требуют опыт,если идти в юристы и тп. Вот бегаю уже месяц по конторкам типа быстроденьги и прочее,чтобы устроиться... Может лучше сразу идти в приставы и на гос службу,чем работать хрен знает в какой конторе... я не знаю куда идти((((((
фиалка Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 идите на госслужбуостается только это и только в приставы...за 10 тыс впахивать,как лошадь(((((
Кайфую Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Если образование заслужено, то есть досталось упорным трудом, то конечно есть смысл поискать работу по профессии. А если дурика гонял, а за диплом заплатил, то даже не думай.
Evel Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 остается только это и только в приставы... за 10 тыс впахивать,как лошадь((((( а Вы хотели сразу много, с корабля на бал?
фиалка Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 а Вы хотели сразу много, с корабля на бал? тоже верно,но мне не хватит этих денег.... Если образование заслужено, то есть досталось упорным трудом, то конечно есть смысл поискать работу по профессии. А если дурика гонял, а за диплом заплатил, то даже не думай. да вроде нормально училась,ходила и учила!!!сфера мне интересна
Evel Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 тоже верно,но мне не хватит этих денег.... на что же вы сейчас живете?
фиалка Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 на что же вы сейчас живете?на деньги мамы и папы...пора завязывать
Психологи bezgranic Опубликовано 8 июля, 2013 Психологи Опубликовано 8 июля, 2013 Чтобы вам платили больше - создавайте ценность для людей. Получайте ЛЮБОЙ опыт. Ибо только он имеет цену. За ваш диплом никто вам платить не будет.