Гость Ангелина студентка Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Здраствуйте! Я студентка и уже год живу отдельно от родителей. Я столкнулась с такой проблемой как нежелание ехать домой(( и не потому что не люблю родителей, я их уважаю и скучаю по ним когда долго не видимся. Вот сейчас нужно будет ехать домой где-то на месяц и я просто впадаю в отчаяние. Я настолько привыкла что живу без них. Мне никто не мешает. я предоставлена самой себе. (но только вы не подумайте что "не мешает никто" это значит что я гуляю направо и налево и делаю все что только не взбредет в голову. я учусь и практически никогда не гуляю так как нет на это времени) в общем здесь город здесь люди среди них я не чувствую себя в одиночестве. я могу просто гулять по улице смотреть на людей и это будет доставлять мне радость. дома же этого нет. родительский дом находится в маленькой станице. у нас большой хороший дом но страх того что я буду там только с родителями весь месяц меня просто убивает. я боюсь этого заточения понимаете? у меня нет там особенно друзей, у меня нет парня которому я хотя бы могла звонить. да и в городе где я учусь у меня есть только знакомые, но там я вращаюсь среди людей я все время чем-то занята так, что у меня нет времени размышлять о том что я одинока. может быть и вся проблема даже в том что дома я не буду занята делами и будет много времени для размышлений о том что мне чего-то не хватает о том что у меня нет друзей, друга, парня. Дома я чувствую себя просто ужасно. это просто как уехать на другую планету и не видеть мира. Я не знаю как справиться с этим. Я не так часто езжу домой но если приходится то это просто ужасно.помогите мне , пожалуйста, как мне справиться с этим грузом? ведь отказать родителям в приезде я не могу((((((((((