GRU Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Я живу с парнем, мне 24, ему 36, живем 6 лет. Секса нет уже больше года. Он постоянно болеет по-мужски, ходил к врачу еще год назад, лечился. Что то связанное с простатитом, я в этом не разбираюсь. Я несколько раз пыталась в течении года поговорить, на тему почему нет секса. ведь он вылечился как бы, спрашивала его как бы шутя, что может я его уже не возбуждаю, он говорил глупости ( я тоже не понимаю если я его не возбуждаю, зачем со мной жить). Но к врачу не бежал после того первого раза когда пролечился, пока я ему несколько раз не намекала, что я чувствую себя не желанной. Любовницы у него нет. Мне тяжело без секса, к нему боюсь приставать сексуально, чтобы не задеть его мужское самолюбие, что он болеет и не может. Стало даже замечать что в мыслях сн им не могу себя приставить, как блок какой-то. Изменять не хочу, а самоудовлетворяться как то не комильфо, хотя приходится, а жуть как хочется живого настоящего секса. У меня много друзей ребят, но они как друзья, поклонников всегда куча было, я не урод. Четыре месяца назад переписывалась в контакте с парнем. как с другом, ни какого флирта, но стали возникать к нему с моей стороны сексуальные фантазии, можно сказать я с ним в мечтах переспала , наверное это получается фактически изменила своему парню. Тут пошла заниматься на танцы, и познакомилась там с парнем, ему 30, стали общаться как с другом, я ему сильно понравилась, он стал предлагать погулять, сходили. потом он стал хотеть большего я ему сказала что есть парень, но я чувствую что хочу его, просто хочу секса, очень сильно, голод у меня видимо. Но изменять не хочу своему парню, хотя в мыслях то изменяю, уже второй раз можно сказать(((( Я не знаю, как быть, изменять я не буду - это обман и предательство, так поступить с человеком когда он болен, да и вообще это как-то тяжело. я не люблю обманывать. Но и крест на себе не хочу ставить, это же физиология, хочется же, да и на психику здорово влияет отсутствие