миссис икс Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте,дайте совет,пожалуйста. Хочу написать кратко.Работаю в данной организации 8 лет,когда пришла-в отношениях с коллегами все складывалось хорошо,но постепенно колектив изменился,кто-то ушел,кто-то пришел.С появлением двух дам мое спокойствие закончилось.Одна из них распускает сплетни и плетет интриги,вчера видела как она передразнивала мою походку,я это увидела случайно.Я хочу жить дружно,мне не нужны конфликты.Что посоветуете,как реагировать и реагировать ли?Полностью оградить себя от этой дамы,которая кстати,намного старше меня,я могу только если поговорю с начальством,в этом случае она потеряет в деньгах и атмосфера станет еще хуже
Konstante Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте,дайте совет,пожалуйста. Хочу написать кратко.Работаю в данной организации 8 лет,когда пришла-в отношениях с коллегами все складывалось хорошо,но постепенно колектив изменился,кто-то ушел,кто-то пришел.С появлением двух дам мое спокойствие закончилось.Одна из них распускает сплетни и плетет интриги,вчера видела как она передразнивала мою походку,я это увидела случайно.Я хочу жить дружно,мне не нужны конфликты.Что посоветуете,как реагировать и реагировать ли?Полностью оградить себя от этой дамы,которая кстати,намного старше меня,я могу только если поговорю с начальством,в этом случае она потеряет в деньгах и атмосфера станет еще хуже а в какой сфере вы работаете? если не секрет.
vilgelmina Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 ребята, давайте жить дружно?))) на работе работать надо, этим и оградите себя от дамы, "которая кстати намного старше вас")
Red forever Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 .Одна из них распускает сплетни и плетет интриги,вчера видела как она передразнивала мою походку,я это увидела случайно. Подложите ей кнопку на стул. Думаю, это будет адекватный ответ. В возрастном смысле.