Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,дайте совет,пожалуйста.

Хочу написать кратко.Работаю в данной организации 8 лет,когда пришла-в отношениях с коллегами все складывалось хорошо,но постепенно колектив изменился,кто-то ушел,кто-то пришел.С появлением двух дам мое спокойствие закончилось.Одна из них распускает сплетни и плетет интриги,вчера видела как она передразнивала мою походку,я это увидела случайно.Я хочу жить дружно,мне не нужны конфликты.Что посоветуете,как реагировать и реагировать ли?Полностью оградить себя от этой дамы,которая кстати,намного старше меня,я могу только если поговорю с начальством,в этом случае она потеряет в деньгах и атмосфера станет еще хуже

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте,дайте совет,пожалуйста.

Хочу написать кратко.Работаю в данной организации 8 лет,когда пришла-в отношениях с коллегами все складывалось хорошо,но постепенно колектив изменился,кто-то ушел,кто-то пришел.С появлением двух дам мое спокойствие закончилось.Одна из них распускает сплетни и плетет интриги,вчера видела как она передразнивала мою походку,я это увидела случайно.Я хочу жить дружно,мне не нужны конфликты.Что посоветуете,как реагировать и реагировать ли?Полностью оградить себя от этой дамы,которая кстати,намного старше меня,я могу только если поговорю с начальством,в этом случае она потеряет в деньгах и атмосфера станет еще хуже

а в какой сфере вы работаете? если не секрет.

Опубликовано

.Одна из них распускает сплетни и плетет интриги,вчера видела как она передразнивала мою походку,я это увидела случайно.

Подложите ей кнопку на стул.

Думаю, это будет адекватный ответ.

В возрастном смысле.

Опубликовано

ребята, давайте жить дружно?))) на работе работать надо, этим и оградите себя от дамы, "которая кстати намного старше вас")

дык я и работаю,а меня обижают

а в какой сфере вы работаете? если не секрет.