Перейти к содержанию

я все еще здесь

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я если честно не знаю, как начинать что-то подобное. Я новичок в этом плене, салага. Но будет что будет.

Честно в какой-то момент жизни ты понимаешь, что больше так нельзя и больше ты не сможешь так жить, это было у всех и не для кого это не ново. Но для меня это было, неожиданно я не смогла вовремя  спастись, и когда я могла еще выйти из игры с меньшими потерями я все больше и больше вязла в собственной лжи. Я упустила этот момент в жизни, когда моя жизнь стала рушиться у меня на глазах.