Перейти к содержанию

Мои проблемы

Гость Lambert

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема состоит в следующем:

У меня никогда не было девушки. Нет, я не стеснительный и не тупой. Мне 19 лет, я студент, хорошо начитан, у меня много друзей и увлечений.

В школьные годы я пытался строить отношения со многими девушками, но вечно не складывалось… То меня сразу отшивали, то в процессе общения одному из нас ставало скучно… К тому же, я не любил пьянствовать и ходить по клубам – что являлось основным способом отдыхать большинства школьников.

Я думал, что все измениться по приходу в институт – здесь люди намного умнее и интереснее. И правда, я влюбился в одну девушку. Все шло очень хорошо, но потом, когда я предложил ей встречаться, она сказала, что воспринимает меня только как друга.

У меня была довольно таки долгая депрессия, но я из нее вышел и начал жить дальше. Недавно, спустя пол года, я познакомился с другой девушкой. Она мне очень понравилась, у нас была масса общих интересов, но она тоже меня отшила…

Меня это полностью выбило из колеи. На четыре дня я упал в глубочайшую депрессию, но благодаря некоторым знакомым я из нее выбрался, но проблемы остались:

Первая проблема – это то, что я чувствую себя… Ущербным, что ли. Когда практически все мои друзья и знакомые состоят или состояли когда либо в отношениях, а я – нет. Многие уже с десяток раз влюблялись, расходились, снова сходились… У меня всего этого не было и я не представляю каково это. Я всегда был оптимистом и никогда не впадал в депрессии. Если меня отшивали, я просто думал: ”Она не Та, найду другую…” Годы шли, все мои друзья встречались и расходились, а у меня полный застой. Всегда казалось, вот-вот! Она где-то рядом, но нечего не происходило.

Меня это жутко угнетает и я боюсь как бы это не переросло в мономанию. (Хотя до нее, чую, еще не долго…)