user_name Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Здравствуйте. Я не знаю что тут описывать толком: просто у меня довольно сильное желание покончить с собой последние 4 года. Это желание не всегда одинаково сильно, но все же возникает очень часто. Мне 18, учусь на интересную мне специальность, есть девушка. И в семье все в общем нормально, кроме фин.положения. Со здоровьем не все так гладко, но то же не беда. Нет у меня таких проблем, которые можно было бы назвать причиной для такого желания. Что мне делать?
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 26 ноября, 2013 Психологи Опубликовано 26 ноября, 2013 Здравствуйте, Обратите внимание: я отвечаю всем клиентам и стараюсь не пропускать темы, но здесь я консультирую не чаще 3 раз в неделю - за один раз отвечаю максимум 15-ти клиентам, поэтому, чем больше клиентов - тем дольше ожидание моего ответа. 1. что вас больше всего пугает в жизни? 2. смерть кажется удачным побегом ..от чего? опишите 3. что происходило в вашей жизни в 13-14 лет? 4. какие отношения с родными\друзьми?
user_name Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 1. Нет чего-то прямо пугающего меня. Затрудняюсь ответить. 2. От жизни, от необходимости вообще хоть что-то делать: дышать, думать, учиться, работать и т.д. 3. Второй переезд. Первый в 9 лет был. Меня не приняли в школе, хоть не особо и нужно было, но было неприятно в школу ходить.(единственное отличие от предыдущего города, где я жил до этого) 4. С родными не особенно хорошие. Мама любит, заботится до сих пор, сестры то же любят. А мне как-то неловко даже: мне они дороги, но я все же всегда старался держать дистанцию...
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 4 августа, 2014 Психологи Опубликовано 4 августа, 2014 1. с чем вам сейчас нужно определиться в жизни? 2. какая мысль\чувство подталкивают держать дистанцию с родными? 3. каким вы себя чувствовали в детстве?