Перейти к содержанию

Желание покончить с собой

user_name

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Я не знаю что тут описывать толком: просто у меня довольно сильное желание покончить с собой последние 4 года. Это желание не всегда одинаково сильно, но все же возникает очень часто. Мне 18, учусь на интересную мне специальность, есть девушка. И в семье все в общем нормально, кроме фин.положения. Со здоровьем не все так гладко, но то же не беда. Нет у меня таких проблем, которые можно было бы назвать причиной для такого желания.

Что мне делать?

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте,

Обратите внимание:

я отвечаю всем клиентам и стараюсь не пропускать темы, но  здесь я консультирую  не чаще 3 раз в неделю -  за один раз отвечаю максимум 15-ти клиентам, поэтому, чем больше клиентов - тем дольше ожидание моего ответа. 

1. что вас больше всего пугает в жизни?

2. смерть кажется удачным побегом ..от чего? опишите

3. что происходило в вашей жизни в 13-14 лет?

4. какие отношения с родными\друзьми?

Опубликовано

1. Нет чего-то прямо пугающего меня. Затрудняюсь ответить.

2. От жизни, от необходимости вообще хоть что-то делать:  дышать, думать, учиться, работать и т.д.

3. Второй переезд. Первый в 9 лет был. Меня не приняли в школе, хоть не особо и нужно было, но было неприятно в школу ходить.(единственное отличие от предыдущего города, где я жил до этого)

4. С родными не особенно хорошие. Мама любит, заботится до сих пор, сестры то же любят. А мне как-то неловко даже: мне они дороги, но я все же всегда старался держать дистанцию...

• Психологи
Опубликовано

1. с чем вам сейчас нужно определиться в жизни?

2. какая мысль\чувство подталкивают держать дистанцию с родными?

3. каким вы себя чувствовали в детстве?

Опубликовано

1. Нет ничего глобального, просто ежедневные мелочи, не более.

2. Чувство долга, что я буду должен. Кроме того, мне почти физически неприятны нежности и тем более касания от них и т.д. Когда как с девушкой нормально все.