Перейти к содержанию

коллега по работе-выскочка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Прошу совета. У меня на работе есть коллега -женщина, ей 45 лет. Последнее время она меня очень сильно раздражает. Дело в том, что она считает что она ВСЕ знает и знает лучше других. Я работаю сисадмином в организации, так оказывается что она и мою работу знает лучше чем я! Хотя сама бухгалтер. Когда проходит планерка и начальник задает вопрос мне, она тут же отвечает вместо меня. И причем перебивая. Она лезет во все дела других сотрудников, пытается перехватить работу. Ладно если бы ее просили о помощи, так ведь сама лезет и указывает еще что правильно, а что нет! Некоторые сотрудники примирились и если она делает их работу то спокойно улыбаются и даже довольны этим. А я вот не могу, почему нужно лезть в МОЕ ДЕЛО? Я сама отвечаю за свою работу и хочу сама ее выполнять, а не прислушиваться к указаниям какого-то бухгалтера. А если она еще и клиентов начинает консультировать, то это вообще ужас! Сначала прибежит ко мне спросит, то что у клиента не получается и дальше бежит звонит им консультирует моими словами. Она гиперактивна. Хочет быть постоянно на виду, повторяет что без нее отдел не справится. Хотя все люди знают свое дело. Начальство относится к этому спокойно, она у него на побегушках. Мне 26 лет, а ей 45, соблюдаю субординацию, не могу ей что-то сказать, но так я долго терпеть не смогу...

Опубликовано