Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Занимаюсь ремонтом и отделкой помещений, строительная отрасль. Сам по образованию не строитель, а управленец. Соответственно всю технологию работ не доконца знаю(что собственно и не входит в мои, как директора, обязанности). Но так как компания маленькая прораба(технического ИТР, специалиста) нет и поэтому весь технологический контроль работ приходится выполнять самому.

Естественно, достаточно часто, происходит так что рабочие куда лучше меня разбираются в тех или иных вопросах и начинают советовать и предлагать другие варианты работ в том или ином случае. Я не беру абы кого и прекрасно вижу когда человек говорит дело, а когда тупо просто говорит :)

Вопрос сейчас в том:

Как принимать советы от нижестоящих по должности людей(ведь часто говорят по делу) и приэтом не терять в авторитете как руководителя? Ведь получается что это они мне говорят что делать, а не я им.

У нас в РФ это(советы с нижестоящими) может восприниматься как слабость руководителя, у нас демократия не очень приветствуется(хотя и пропогадндируется), больше авторитаризм :)

Как себя правильно вести?

• Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте.

Занимаюсь ремонтом и отделкой помещений, строительная отрасль. Сам по образованию не строитель, а управленец. Соответственно всю технологию работ не доконца знаю(что собственно и не входит в мои, как директора, обязанности). Но так как компания маленькая прораба(технического ИТР, специалиста) нет и поэтому весь технологический контроль работ приходится выполнять самому.

Естественно, достаточно часто, происходит так что рабочие куда лучше меня разбираются в тех или иных вопросах и начинают советовать и предлагать другие варианты работ в том или ином случае. Я не беру абы кого и прекрасно вижу когда человек говорит дело, а когда тупо просто говорит :)

Вопрос сейчас в том: