Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!) В прошлом году открывала подобную тему.Съездила с дочкой на наш курорт - Сочи. Вопрос насущный опять встает. Откладываю деньги, но нужно знать на что и куда. Планирую за границу. Не хочу опять к нам, потому что не хочу. Хочу на самолете, чтоб 3 суток не трястись в поезде. В интернете пробовала посмотреть, но начинается каша в голове, и везде будут хвалить.На другой форум идти за отзывами тоже муторно.Может, тут есть кто с опытом? Ребенку уже 6)) Желательно климат сухой, опять же по соображениям оздоровления.

• Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня опыта нет, но могу сказать, что было бы интересно ребенку. Какой-нибудь шикарный Диснейлэнд для девочки такого возраста самое то.

Опубликовано

Удобнее Турции нет. Там все уже отработано и отдых с детьми тоже. Нет проблем с едой и развлечениями. Ну и дешево. А в Сочи теперь заоблачно дорого, хотя гораздо хуже. Вообще надо класть на наши и Украинские курорты большой и толстый.

У меня опыта нет, но могу сказать, что было бы интересно ребенку. Какой-нибудь шикарный Диснейлэнд для девочки такого возраста самое то.

ясен пень, только мама разве там олигарх?
Опубликовано

Удобнее Турции нет.

у меня такое ощущение, что в Турции сейчас как на наших курортах, не протолкнешься.

Опубликовано

у меня такое ощущение, что в Турции сейчас как на наших курортах, не протолкнешься.

где именно не протолкнешься?

Не заметила)

Опубликовано

Жасмин, за границу можно вообще куда угодно раз пока нигде не была.

Я сама то было пока только в Египте и Тунисе - везде отдыхают с детьми. И все для отдыха деток есть.

Тунис получше будет.

Еще можно на Кипр, Испания, Греция, Болгария, Черногория.

Просто определись со страной, а потом выбирай уже отель с развлечениями для деток.

В Турции тоже говорят хорошо. У меня многие знакомые с детьми туда ездили.

Опубликовано