Гость RinaKaterina Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте! Я учусь в педагогическом колледже на 3 курсе. С самого начала моего обучения я поняла, что эта профессия не для меня. Много раз пыталась поговорить с мамой о том, чтобы уйти, приводила серьезные аргументы, но все тщетно. Недавно я попыталась еще раз с ней поговорить, но опять неудачно. После этого я сильно обиделась и мы почти не разговариваем. Вообще у нас с мамой очень хорошие отношения и я всегда могу с ней поделитья чем угодно. Но, мне кажется, она не воспринимает мои слова, о том, что мне тяжело там учиться, всерьез или не верит в то, что я смогу поступить в другое учебное заведение.Дайте совет как уговорить маму уйти. Я не собираюсь бросать учебу совсем. Я просто хочу поменять специальность и место обучения. Я чувствую, что трачу свое время и нервы в педе, а могла бы получать удовольствие от обучения другой професии.
4iffa Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 А причем здесь мама, она что-ли учится? Если Вы хотите что-то поменять и уверены, что так Вам будет лучше - дерзайте. Но будьте готовы нести полную ответственность за возможные трудности и неудачи.
frustration Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Уже узнали какая академическая разница? Куда хотите перевестись? Когда нужно это делать? Примут ли 100%?