Перейти к содержанию

Слишком зациклен на работе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!
Работаю программистом в одной средней фирме. Начал за собой замечать что после прихода домой не перестаю думать о работе. Но это пол беды. Сразу сажусь проверять почту и если есть неотложное задание начинаю его делать! В итоге иногда до ночи работаю.
Потом прихожу на работу и могу 8 часов не вставая работать. Буквально.
Когда мне дают задание я его по определению считаю неотложным. В итоге я его выполняю быстро, мой тимлид рад до предела но кроме этого я не получаю ничего. Зарплата как была так и осталась.
Вот и сегодня. Получил задание, очень сложное, сидел вроде сделал, отдал на проверку тестерам, принялся сразу за второе, ушел домой, прочитал потом почту что я не выполнил задание и принялся его делать и опять сам себя загоняю во временные рамки и не даю себе передышку.

При этом я понимаю что больше мне денег платить не будут за то что я перерабатываю, и возможно даже не заметят.

Мой тимлид сидит в америке и даже не подозревает наверно что если я общаюсь с ним в 21-00 по моему времени что я не на работе, а дома в свое личное время занимаюсь работой.

При этом если я не выполню до конца задание меня просто всего аж трясет, на душе страшный груз и я иногда даже заснуть не могу.

Еще я боюсь что если буду медленно и не торопясь делать свое дело то мое начальство может выразить недовольство, мол чего тормозишь? Вот этот страх перед выговором очень сильно подливает масла в огонь.

Еще непреодолимый иногда интерес к тому что будет если сделаю так и или по другому, просто интересно решит это проблему или нет. Бывало даже среди ночи вставал включал комп и удовлетворял свое любопытство.

Я прекрасно понимаю, что задания всегда начальство будет хотеть что бы выполнялось быстрее.

Как мне включить эгоизм? Как перестать так много уделять времени работе и после нее приходить и забывать?

Опубликовано