Перейти к содержанию

Девушки не дают мне покоя!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Немного о себе. Я студент. На учебу много времени не уделяю, просто учусь. Для себя занимаюсь единаборствами, уже лет 7, нигде не выступаю, поддерживаю форму только. Ношу очки, симпАтичный(мама говорит :-/) Читаю литературу - фантастику, детективы. Из увлечений, кроме спорта ни чем серьезно и стабильно  не занимаюсь, не увлекаюсь. Недавно познакомился с одной девушкой, как ? Нас собрали для создания презентации по чему то там, мы просто представились друг другу и все. Часто вижу её, "привет-привет, пока-пока"  на этом наше общение кончается. Хочу с ней познакомиться поближе, начать встречаться даже. НО, из-за того что это будет мое первое свидание (я сразу к свиданию перевожу - потому что не думаю что пригласить её, будет проблемой для меня), я не знаю о чем с ней разговаривать. Например, вопросы об учебе,далее интересах и БАЦ*а что дальше ? И самое главное я боюсь выглядеть глупо. 
Читая темы и ответы психологов и не только, я заметил что на это "не знаю что делать на свидании" - отвечают так "еще не созрел","оно тебе пока что не нужно". Но я хочу встречаться, уверен что от этого только польза для меня будет, новый опыт  с девушкой - всегда хорошо :-). 

Опубликовано

и БАЦ*а что дальше ?

Можно спросить о её сексуальных предпочтениях...

И самое главное я боюсь выглядеть глупо.

Тогда на свидание лучше не ходить да и из дома не выходить!

Опубликовано

Можно спросить о её сексуальных предпочтениях...

Тогда на свидание лучше не ходить да и из дома не выходить!

Спрашивать про сексуальные предпочтения, мне кажется нужно или в шутку или с девушкой, которая готова только на секс. А с этой, я хочу встречаться начать.
Ну что за крайности про "сиди дома"...я просто хочу подготовиться и сделать все грамотно. 

Опубликовано