Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Влюбленность - пркрасное чувство; пары целуются , обнимаются,жамкают друг и все прочее. И мне надо.И я хочу. Но не могу. Стоя напротив симпатичного парня, внутри меня бушует ураган неведомой силы, гармоны устраивают пляски, а разум страаашно тупит! Я боюсь до него дотронуться,стопор.Вдруг я сделаю что-то не так - это будет выглядеть глупо; а вдруг ему не понравится - я окажусь смешной и дурацкой. Он пытается поймать мой взгляд, но я отвожу глаза. Я понимаю,что все эти вещи вполне нормальные явления для мужчины и женщины, но разум говорит : "Только не для тебя".У меня нет опыта общения с мужчинами 25-27 лет, и мне кажется, у меня это на лбу написано.Если я начну к нему прикасаться,это будет нелепо и он обо всем  догадается.
В момент прощания я снооова веду отвожу глаза,веду себя как девочка 13-ти лет,(а мне 20).Потом получаю смс с содержанием:"чувствовал себя школьником". Я не могу себя перебороть, научиться быть взрослой.Но я хочу получать удовольствие от мужчин и дарить его сама. Хочу и боюсь. И это становится во мне перманентным.

• Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вам просто нужен кто-то порешительнее и поопытнее. Тот кто сам всё сделает и не будет вас спрашивать!

Опубликовано

Вам просто нужен кто-то порешительнее и поопытнее. Тот кто сам всё сделает и не будет вас спрашивать!

Тогда все другие, кто был - не мои люди. Следуя этой логике , выходит так.

Опубликовано

А что их много было?

ну пальцев двух рук достаточно будет ))

и все автора сами боялись ))

красота - страшня сила  )))

Опубликовано

Ладно, выкладывайте, чего так мужиков боитесь. Тем более с таким-то опытом )

комплексы,наверно. только бороться они со мной не хотят )

Опубликовано