Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне 18 лет, моему молодому человеку 22. Вместе уже год.Живём на расстоянии, так как я учусь в др городе (назовём его город А). Он живёт в городе Б, а родители в городе В. Я периодически езжу к нему, но всё же чаще домой. И потому родители и он не могут меня поделить, так как каждый желает проводить со мной максимально больше времени.

Он очень ревностно относится к моим желаниям провести время с родителями, часто из-за этого ругаемся. Родители тоже очень ревнуют, когда я на очередные выходные еду или к нему в город Б, или приезжаю в родной город вместе с ним и провожу с ним большую часть времени.

Недавно мой МЧ заявил, что ещё хотя бы год таких отношений он не вынесет, так как хочет уже большего (жить вместе, ребёнка). Я пыталась ему объяснить, что пока нет такой возможности, так как я понимаю родителей, вложивших огромные усилия что б  я училась в городе А, и заявить им, что мне в 18 лет, спустя год учёбы, я решила переводиться в город Б, и жить с МЧ будет как минимум неуважительно и что они будут против (тем более что они не очень хорошо к нему относятся).Тем более я пока что сама к такому не готова. Ещё, летом с семьёй планируется поездка за границу. МЧ очень против, потому я даже не говорю, что уже начала собирать документы на визу. В общем в итоге всего он поставил меня перед выбором:он или родители. Я нихочу выбирать Что мне делать и как не потерять никого из них?

• Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А молодой человек из города Б. хоть работает?

Впрочем, не важно. В этом вопросе он вам не муж, указывать не имеет права. После похода в ЗАГС и будет решать, ездить вам к родителям или нет. 

Опубликовано

Впрочем, не важно. В этом вопросе он вам не муж, указывать не имеет права. После похода в ЗАГС и будет решать, ездить вам к родителям или нет. 

Согласна.

Опубликовано