Перейти к содержанию

Отношение

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Незнаю как быть. Расскажу все с начала. Я студент. Она тоже студент. Два года были в разных группах, только иногда совместные лекции. Потом нас объединили в одну группу. И тут понеслось. Начали все больше и больше общаться. До этого я даже имени ее не знал, хоть и проучились 2,5 года. Во время зимней сессии я уже понимаю что она пытается клеится ко мне. Мне в начале было всеравно. Она вроде увидела что мне пофиг и вроде как успокоилась. Спустя месяц я все таки решился на отношения. Предложил встречаться. И все в моей жизни стало так круто, причем видеть я ее мог не всегда, т.к. живет она в другом городе(каждый день ездит в универ на поезде). Было пару сор. Были крупные так что я думал ее бросить. Но все решалось. И вот близиться лето. Надо ехать на практику в детский лагерь. Договорились поехать вместе. что бы побыть вместе. Круто. Но перед выездом она мне говорит что мы не пойдем в один отряд. Вроде ничего страшного, но обидно стало. И вот уже в лагере. Непойми чего она начинает меня игнорить. На третий день бросает меня со слезами на глазах. Пытался выяснить, но ниполучил даже намека на ответ.Пошел на улицу успокоится. В итоге перелом пястной кости, потому что я не придумал ничего иного как пойти лупасить дерево. Уже залет. Две недели важатый с гипсом не есть хорошо.