Гость denak Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Привет всем. Хочу поделиться со своей проблемой. Мне 20 лет и у меня нет ни одного друга. Да да, даже знакомого. ну а про девушку я вообще молчу. Пожалуй все началось с моего воспитания, семья была полной, но отец это маменькин сыночек, который ничего не мог сделать самостоятельно и его поведение скорее всего напоминало поведение женщины, чем мужчины. Воспитали меня скромный и стеснительным, там не бей, туда не ходи. Дошло до того, что в 18 лет лежа на кровати мне приносили еду, воды, в общем грубо говоря подтирали попу. А в школе я осознанно не шел на контакт, не с кем не общался практически, дом, игры компьютерные и в общем так шла жизнь. Представляете себе, лежу играю в компьютер, в 18 лет и кричу, эй принесите покушать, эй сделайте воды и т.п. Но все же, я понимал, что это не жизнь и так нельзя. С криками и позор я все таки выбился в другой город, где жизнь заставила меня повзрослеть. В итоге, я от предыдущей модели поведения, избавился. На данный момент, мне остался последний курс института, ну а потом армия. В группе не общаюсь, так как там одни обеспеченные люди и к сожалению у меня бывают ситуации, что денег не хватает даже на одежду и еду. Ну и я не работаю. Сейчас у меня есть выбор, оставить все как есть или сделать решительный шаг. Я хочу переехать в большой город, где нашел одну интересную вакансию (по своему будущему трудоустройству). Но там коллектив женский и от 35-40 лет. Поэтому там я не найду друзей однозначно. И в общем такая ситуация, я работаю в большом городе, с утра до вечера, выходные есть, на работе только женский коллектив, да и то, слишком взрослый. И как в такой ситуации мне найти друзей? p.s связь с бывшими одноклассниками я не держу, если что. У меня вообще не кого нет.