Перейти к содержанию

Разная религия.

Гость Александр-1991

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр-1991
Опубликовано

Подскажите, сложилась сложная ситуация. Начну с того, что меня зовут Александр учусь на пятом курсе в медицинском университете, познакомился с девушкой 2-а года назад....отношения, любовь, чувства. Никогда так не любил и это взаимно по крайне мере было. Потом выяснилось, что она Узбечка, хотя на нее не похожа...очень красивая. Встречи перешли в серьезные отношения...стали подумывать о свадьбе уже в первый год и тут встали на пути ее родители. Было сложно, сначала меня не признавали, мол чужой и т.д. Со временем смирились пришло примерно пол года и мы доказали что любим друг друга. Ее мама познакомилась с моей мамой, договорились о свадьбе на ее родине т.е Узбекистане в прошлом году. Получилось так что родители не смогли договориться когда наступил момент...мои про молчали ее нас обвинили. Хотели в этом году, но родители взяли коттедж в кредит и не могут выделить сумму, нет средств. Я уже говорю давай продадим машину мою...сыграем, но никто ничего уже не хочет. Я сам студент не вылазию с такси с учебы...платил за два ее института, йорки, подарки, обслуживаю 2 машины, короче за все плачу...они вообще не касаются своей дочери, только винят почему я не могу сыграть свадьбу, хотя если не семейная жизнь давно бы накопи и сыграл...иду на все. Также уборка в квартире, готовка вообще все бытовые дела. Моя девушка при этом говорит...если бы я любил то давно сыграл свадьбу...не понимает мою ситуацию и моих родителей...никакого уважения за поступки нет...все зря и три потраченных года...сейчас мы даже не спим вместе, ни живем и родители меня знать не хотят...чувства есть у меня, но сил почти нет...чувствую себя рабом...помогите, может у кого была такая ситуация...чем все закончилось...