Перейти к содержанию

ВОЛНА ДЕПРЕССИИ

Гость Lana05

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте…помогите мне пожалуйста… просто впала в депрессию…. Мне 22 года… И на душе как будто кто то плюнул… Мне очень плохо….

Мне не нравиться всё что вокруг… Я устала от этого…Дело касается всего….

Я учусь в униеврситете, последний год. И я чувствую жуткое волнение… Я учусь на отлично, но вот скоро последняя сессия, и гос экзамены… И то что я вижу впереди это жутко…(очень много экзаменов в короткий срок, и тестирвоание на компьютерах, которое я лично не совсем понимаю, в плане того что обучают нас одному, а московские тесты приходят совсем дургие)Мне  страшно, что я просто запортачу все свои старания за 5 лет…

Помимо учёбы я работаю… Работаю до поздней ночи… Очень устаю… зарплата очень маленькая, Но помимо этого я НЕ могу потратить свою копеечную зарплату, потому что планирую совершить покупку одной вещи, о которой мечтаю уже несколько лет….Увы если я не сделаю это сейчас другого шанса уже не будет….

К сожалеению с каждым днём мои с стремления к покупке, стимул просто попадает, ведь я не знаю вообще накоплю ли я эту сумму…

Сегодня выбралась по магазинам, и поняла что так много вещей, которые я бы хотела купить, но увы финансово я не могу позволить этого…

И как жалко я выгляжу, смотря на эти вещи… но понимая что увы я не могу их купить…

Помимо этого ужзе 2 месяца подряд произошли непредвиденные расходы, и в этом месяце снова произоршла поломка бытовой техники…  

Я устала считать копейки, экономить просто на всём что можно…  

Второй месяяц я сильно стала комплексовать насчёт своей внешности… С комплексами я боролась наверно всё детство… До 10 класса была проблемная кожа. Сейчас всё нормализовалось… Несколько лет поднадобилось чтобы я восприняла себя. Сменила стиль одежды, начала краситься…

Появились отношения, ухажёры… Я долгое время не принимала себя, потом смогла это сделать…