Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 20 лет студент,занимаюсь спортом на форуме с 2011 года мой ник тогда был Pramuk ни кто не помог.И сейчас врядли помогут.Короче я коротко сейчас раскажу о своей проблеме у меня короче проблемы с головой как только я проснусь похоже что у меня в голове постоянное дыхание (в мыслях,мысленное) тогда когда я бы подростком у меня был бесконечный монолог теперь его нет сейчас другое мысленное дыхание.Мне это нифига не мешает но вот есть люди которые слышат это дыхание и самое страшное что они постоянно ко мне заявляються некоторые целый день со мной.Короче жесть.Я знаю что сейчас напишут иди к психиатру ходил будучи подростком положили в больницу и на учет поставили в добавок и еще я прогулял школу 10 11 класс все из-за того что кто то слышит мои мысли. Мать тронутая сама а отец слабак говно ничтожество  если родители были бы нормальными все бы давно закончилось но увы они куски дерьма.

Опубликовано

Вините своих родителей... не совсем понятно о чем вы, может быть у меня тоже такое было, только не больше 10ти раз за всю жизнь. Вы верите что рядом чье-то дыхание? Это слышно, это чувствуешь кожей, или как будто чувствуешь в внутри себя? Может просто все время думаешь о том как дышишь?

На счет школы, мне в какое то время казалось что все люди умеют читать мысли друг друга и не признаются мне в этом, но я с этим просто смирился, и терпел возможность плохо выглядеть, пока это не прошло.

Опубликовано

Вините своих родителей... не совсем понятно о чем вы, может быть у меня тоже такое было, только не больше 10ти раз за всю жизнь. Вы верите что рядом чье-то дыхание? Это слышно, это чувствуешь кожей, или как будто чувствуешь в внутри себя? Может просто все время думаешь о том как дышишь?

На счет школы, мне в какое то время казалось что все люди умеют читать мысли друг друга и не признаются мне в этом, но я с этим просто смирился, и терпел возможность плохо выглядеть, пока это не прошло.