Перейти к содержанию

Разница в возрасте

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 18 лет, честно говоря выгляжу я лет на 16:( год назад познакомилась с водителем в маршрутке. Попросил мой номер, на следующий день позвонил и предложил погулять. Я очень стеснительная. И поэтому не могла спросить сколько ему лет. Я ему сказала, что мне 18, его это не смутило. На вид ему 22-24 года. Мы продолжили наше общение, и все стало очень серьезно! Но я так и не могла спросить про возраст! Примерно через месяц, я тайком посмотрела его паспорт и оказалось ему 29, скоро 30. Меня это напугало. Но он мне очень нравится, он взрослый, серьезный, симпатичный. Как ни странно, мама не против нашего общения, она даже знает, что я ночую у него. Но все становится более чем серьезно. Он каждый день намекает на то, что ему скоро 30, нужна жена, семья! И имеет ввиду меня! А я не знаю, что делать! Мне недавно исполнилось 18! Я учусь на 1 курсе в академии, и сейчас мне надо думать об учебе, а не о создании семьи! Но и его терять я не хочу!:( что делать не знаю...

Опубликовано

Вы ему скажите, что заводить детей пока не хотите. Пока учиться хотите. И посмотрите на его реакцию. Может, он совсем и не расстроится.

Опубликовано

Анастасия, я правильно вас поняла, ( учитывая выше пост про алкоголизм) вы хотите выбрать между Мужчиной который старше вас и парнем ровесником бывшим алкоголиком?

Опубликовано

Анастасия, я правильно вас поняла, ( учитывая выше пост про алкоголизм) вы хотите выбрать между Мужчиной который старше вас и парнем ровесником бывшим алкоголиком?

да, просто он снова объявился, очень внезапно, но врят ли ему можно верить.

Опубликовано

Анастасия, я правильно вас поняла, ( учитывая выше пост про алкоголизм) вы хотите выбрать между Мужчиной который старше вас и парнем ровесником бывшим алкоголиком?

А парень-кавказец, с которым автор уже 4 года, - как в эти истории вписывается?

Опубликовано