Перейти к содержанию

Что я натворил ?

Рекомендуемые сообщения

Гость Безымянный2
Опубликовано

Скажу сразу: психологов не люблю. Но тут пришла любовь, и я в растерянности. Так что пришлось переть против собственных принципов и обращаться за советом так как из-за собственной неопытности теперь не знаю какого мнения обо мне девушка. Мне 33 года. Она моложе. Ранее никогда и ни с кем не встречался...вообще никаких контактов с женским полом, даже дружеских отношений и то не было. Бывает и такое. В общем работаю сварщиком, а она бригадиром в соседнем цехе. Но тут встретились глазами и вся моя жизнь пошла кувырком. От новизны ощущений, неопытности в отношениях, и от переизбытка эмоций я по моему выставил себя... сам не знаю кем. . В общем рассказываю по порядку: С декабря стал с курьером присылать ей на работу цветы, но главное это содержание посланий прилагаемых к цветам. Вот все подробности: ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ: Пышный  букет розовых роз + записка "Самой обаятельной и привлекательной девушке" подпись "Тайный поклонник". ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ: Через неделю, в новый год - огромный букет красных роз + записка "Покоряющей взглядом королеве красоты" подпись "Тайный поклонник" + отдельная открытка со следующими стихами "Наступит утро, и свои
Вмиг лепестки распустит роза.
Пусть нежные глаза твои
Не знают, что такое слезы,
Пусть будет все, как хочешь ты,
Пусть ожиданья не обманут,
А все прекрасные мечты
Твоей действительностью станут! Желаю быть тебе красивой,
Всегда желанной, молодой,
В кругу семьи - всегда любимой,
В кругу друзей - всегда простой.
Желаю счастья много-много,
А также света и тепла,
И чтобы вся твоя дорога
Цветами устлана была. ". ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ: Спустя еще две недели - букет синих роз + записка "Самой неотразимой девушке" подпись "Тайный поклонник" + отдельная открытка со стихами "В твоих глазах Вселенной глубина,
В них столько волшебства и обаянья,
И очарован ими я сполна,
Их красотою звёздного сиянья.
Ты Млечный путь, ты тайна мирозданья,
Что манит многие сердца,