Гость Meis Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый день. Не знаю, как подробнее описать мою проблему, так что постараюсь описать то, что мне беспокоит. Я студентка первого курса учусь на дизайне архитектурной среды, хотя точнее будет “типа учусь”. С одиннадцатого класса хотела поступить в этот ВУЗ. Творческий конкурс сдала очень хорошо (композиция – 68, рисунок – 97 баллов), но не хватило одного балла, так что пришлось идти на коммерцию. Первые пару месяцев мне нравилось, но вскоре жизнь начала заметно ухудшаться. Мне совершенно не хотелось что-либо делать, трястись в электричке или автобусе по полтора часа с макетом, один вид которых вызывал тошноту. В общем я забила на учёбу и часами проводила за компьютером, сидя в интернете, читая книги или играя в фентези игры, или просто слушая музыку. Преподаватели раздражали, как и предметы, на которых я спустя полчаса засыпала, а задания, что начинала делать так и оставались недоделаны. Помимо всего этого ещё и портились отношения с матерью, которая вечно придиралась ко мне со своими требованиями и упрекала во всём “уберись у себя в комнате”, “закрой ноутбук и занимайся”, “ты только и врёшь и вообще ничего не делаешь”. Я в ответ могла только огрызаться, рычать на неё чем лишь ещё больше выводила из себя и врать, что у меня всё готово, всё хорошо. Помимо учёбы она ещё и упрекает меня в лишнем весе, а мне совершенно пофиг на то, что она говорит по поводу этого, как и на всё остальное впрочем. Я понимаю, что надо учиться, надо худеть, но каждый раз мне впадаю в состояние некой апатии, которое до сих пор не покидает меня и продолжает преследовать изо дня в день. Дни совершенно одинаковы, а интернет, книги и компьютер хоть как-то их разнообразят. Вообще мой день можно описать в двух словах “Университет - дом” и так изо дня в день. С одногрупниками почти не общаюсь, вечно держусь в стороне от всех потому что элементарно не знаю о чём мне с ними разговаривать, изредка переброшусь с ними парочкой фраз. Ка