просто Вася Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Здравствуйте!С 12 лет я страдаю от сильных головных болей. Точного диагноза до сих пор нет, пишут ВСД, лечусь как придётся, хотя таблетки помогают не всегда.Из-за проблем с самочувствием я иногда просто боюсь выйти из дома - а вдруг на улице/в общественном месте станет хуже? Такие случаи бывали...Много пропускаю по учёбе (учусь на 5м курсе), мне сложно вставать по утрам, я имею проблемы с некоторыми преподавателями и со сдачей сессий. Я очень хочу работать, но до сих пор не работаю, потому что боюсь: вдруг работодатель, узнав о моей болезненности, просто выпнет меняколеном под зад? И ещё я боюсь не потянуть рабочие нагрузки, боюсь ухудшения самочувствия на этой почве, боюсь, что просто не хватит сил каждый день вставать рано утром и куда-то ехать/идти... Очень стыдно из-за этого. Я не раз читал про людей с самой настоящей инвалидностью, которые, несмотря ни на что, живут более полной жизнью, чем я - молодой "кабан" с целыми руками-ногами и с головой на плечах...Ещё очень сильно добивает отсутствие жизненной энергии. Я будто бы постоянно уставший и выжатый, даже если спал более 8 часов и никуда не выходил. За время сна я почти не отдыхаю (нет ощущения бодрости по утрам). Из-за этого я вынужден сильно экономить на физической активности. К примеру, у меня худо-бедно хватит сил сходить сегодня на 2 пары в институт и заехать в библиотеку, но вот сходить вечером на концерт или на прогулкуя уже не смогу. Из-за этого я чувствую себя недочеловеком. Не подумайте, что я жалею себя. Наоборот, я стараюсь переступать через себя и черезнехватку сил, толлько вот получается, увы, не всегда.Кроме головных болей мне мешает жить депрессия и тревога. Оба этих состояния тоже были диагностированы в 12-13 лет, хотя страдать ими я началгораздо раньше - с сознательного возраста. На данный момент я наблюдаюсь у психиатра (амбулаторно) и принимаю препараты, но полной ремиссии достичь пока не удалось. Из-за невозможности радо