Луч солнышка Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте. Хочется поделится своей историей, которая длилась почти 5 лет. Мне сейчас 19 лет. Я учусь в университете и у меня есть парень. Но есть одна обида, которая не дает мне покоя. В 2010 году, когда мне было еще 13 лет я познакомилась по интернету с мужчиной, которому на тот момент было 24 года (назовем его Владимиром). Спустя месяц - два общения с ним у меня снесло крышу. Я только и дело, что после школы спешила к компьютеру в аську (на тот момент), чтобы пообщаться там с ним. Я каждую свободную минуту хотела проводить в общении с ним. Подумывала даже приехать к нему, но тут же понимала, что это невозможно. Потом я призналась ему в любви. Он не стал меня грубо отшивать, а просто стал потихоньку отвечать взаимностью, по интернету пока. Так все было 1,5 года. Когда мне было 15 за мной стал ухаживать парень, с которым я занималась в одной секции. Было все по-детски и мило. Мы с ним провстречались 2 года и расстались. Я не смогла забыть Владимира и пыталась снова вернутся к нему. Да я наверно и не пыталась забыть его. Он всегда был в моей жизни, которая была заключена вокруг компьютера. Когда я рассталась со своим парнем, я поехала в город, где жил Владимир. У нас там были родственники и дела по работе мамы и мы смогли там остановится. Я его увидела тогда первый раз за 3,5 года нашего общения и как я называла отношений.Мы провели чудно время, единственное что было из близости - это поцелуй. Мне тогда было 17, ему 28. На следующий день после встречи я уехала к себе домой, а он признался мне в любви и захотел быть со мной. Я была на 7 небе от счастья. Я конечно же согласилась. Но через месяц он сказал, что сомневается в своих чувствах и чтобы я нашла себе хорошего достойного парня. Я была в отчаянии. Искать я никого не собиралась и около половины года я просидела в 4 стенах, позволяя себе выходить из дома, только в школу или в магазин. Потом я стала встречаться с мальчиком из параллельного класса.