Гость Виталий Какой то Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Мне 21 год и мне стыдно признаться в том,что я никогда не работал.Думаю уже 2 года устроиться на какую-либо подработку (я студент) Но проблема в том,что мне кажется что я ничего не смогу.Не знаю как решить эту проблему.Может кто то сталкивался с подобным и может дать совет? Заранее спасибо.
Necromancer Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Ты боишься не того, что чего то не сможешь, а того, что придется общаться с другими людьми? Ведь так? Есть проблемы в общении? Ведь подработку найти не проблема - зачастую на такой временной работе ничего особенного уметь не надо. Например продавец в салоне сотовой связи, графики разные 2\2, 1\3. Как подрабокта сойдет. Рассказывать людям о телефоне - в этом же нет ничего сложного. Материалы тебе дадут. Т.е. с какой-нибудь такой работой ты наверняка же можешь справится. Но ты боишься именно того, что придется разговаривать с клиентами, а вдруг те будут чем то не довольны и т.д.? Или нет?
Гость Виталий Какой то Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Ты боишься не того, что чего то не сможешь, а того, что придется общаться с другими людьми? Ведь так? Есть проблемы в общении? Ведь подработку найти не проблема - зачастую на такой временной работе ничего особенного уметь не надо. Например продавец в салоне сотовой связи, графики разные 2\2, 1\3. Как подрабокта сойдет. Рассказывать людям о телефоне - в этом же нет ничего сложного. Материалы тебе дадут. Т.е. с какой-нибудь такой работой ты наверняка же можешь справится. Но ты боишься именно того, что придется разговаривать с клиентами, а вдруг те будут чем то не довольны и т.д.? Или нет? Да,ты прав.Я боюсь общения.Но я боюсь общаться со сверстниками,с людьми старшего возраста общение нормальное.