Перейти к содержанию

Как изгнать из головы?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем, надеюсь на действенные советы. Моя история: встречалась с парнем 6 лет. Это мой первый парень во всех смыслах. А вот он был женат и к 21 году у него уже был ребенок. Первые 2-3 года были прекрасные, потом потихоньку отношения стали напоминать ад. Время от времени нелицеприятно высказывался обо мне, что работа у меня недостойная, фигней я маюсь (я инженер на РЖД). Но самое главное регулярно приходили сообщения в соцсетях от других девчонок, суть которых, что я не единственная. Но я верила ему. Он постоянно ездил в другие города, якобы по делу, но меня с собой никогда не брал, но писал, что скучает. И вот апогей неделю назад: летим в самолете, он уснул, а я взяла его планшет (обычно так не делаю, ценю личное пространство, ну тут прямо как чувствовала). А там фотография: он в постели голый с какой-то брюнеткой, целуются и он делает селфи всего этого великолепия. Скандал был. Потом он объяснил: они просто прилегли вместе, сделали фотки и разошлись. Было бы смешно, если не так грустно. Сейчас у меня депрессия, кажется, что я ненавижу весь мир. И вдобавок, у меня зависимость от него. Я никогда не могла представить себя с другим парнем. Время, проведенное с ним, отличается даже от времени с лучшей подругой: все ярче, красивее, я счастливее. Он как наркотик. Хотелось бы оценки со стороны и советов по излечению зависимости.

• Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Уберите все, что напоминает о нем, сотрите все контакты, всюду поместите его в черный список и уйдите с головой в работу, спорт и общение с друзьями. Учитесь уважать себя. Жалеть тут не о чем.

Опубликовано