Inverness Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Здравствуйте. Меня зовут Лиза, я учусь в 10 классе. Так как ЕГЭ скоро, готовлюсь к экзаменам : биология, история, обществознание. Сейчас расскажу,почему.Я с 8 класса на домашнем обучении, так как болею психическим заболеванием. До болезни мечтала стать ветеринаром, но с таким диагнозом, как у меня, ничего не получится. Также я люблю узнавать новое из хорошо забытого старого, поэтому решила сдавать биологию. Моя учительница об этом знает и всячески меня поддерживает. Я замечаю, что она действительно хочет, чтобы я сдала этот экзамен. А историю и обществознание я сдаю, потому что мы с мамой посоветовались и решили, что иду я по окончанию школы в РГГУ на историко-архивный факультет. В библиотеку меня не возьмут, так как проблемы с литературой. Для поступления необходимо сдать историю, обществознание и русский язык. С русским языком у меня хорошо. Проблема у меня следующая: вот-вот я начну учиться по своему расписанию на домашнем обучении, и мне надо организовать свой день. А за него нужно успеть: 1)час биологии(так как готовиться надо каждый день по часу) 2)час истории 3)час обществознания 4)уроки 5)чтение книг по программе(летом, хоть и пыталась, но не все прочла) 6)занятия по английскому языку с братом 7)работать над пунктуацией по книге (пунктуация у меня хромает) Ну и конечно же, ходить в школу(пусть не каждый день) Я решила делать так: если у меня свободный день, то я встаю, до обеда готовлюсь к экзаменам, отрабатываю пунктуацию, потом делаю уроки c братом(3 класс), затем свои, а ночью читаю книгу и доделываю свои уроки Более грамотного распорядка дня у меня составить не получилось. Не могли бы Вы мне помочь с этим, так как очень боюсь обострения болезни или переутомления? Заранее спасибо
Inverness Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 F 20.014 или параноидная шизофрения