Перейти к содержанию

Распорядок дня.

Inverness

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте. Меня зовут Лиза, я учусь в 10 классе. Так как ЕГЭ скоро, готовлюсь к экзаменам : биология, история, обществознание. 

Сейчас расскажу,почему.Я с 8 класса на домашнем обучении, так как болею психическим заболеванием. До болезни мечтала стать ветеринаром, но с таким диагнозом, как у меня, ничего не получится. Также я люблю узнавать новое из хорошо забытого старого, поэтому решила сдавать биологию. Моя учительница об этом знает и всячески меня поддерживает. Я замечаю, что она действительно хочет, чтобы я сдала этот экзамен.

А историю и обществознание я сдаю, потому что мы с мамой посоветовались и решили, что иду я по окончанию школы в РГГУ на историко-архивный факультет. В библиотеку меня не возьмут, так как проблемы с литературой. Для поступления необходимо сдать историю, обществознание и русский язык. С русским языком у меня хорошо. 

Проблема у меня следующая: вот-вот я начну учиться по своему расписанию на домашнем обучении, и мне надо организовать свой день. 

А за него нужно успеть:

1)час биологии(так как готовиться надо каждый день по часу)

2)час истории

3)час обществознания

4)уроки

5)чтение книг по программе(летом, хоть и пыталась, но не все прочла)

6)занятия по английскому языку с братом

7)работать над пунктуацией по книге (пунктуация у меня хромает)

Ну и конечно же, ходить в школу(пусть не каждый день)

Я решила делать так: если у меня свободный день, то я встаю, до обеда готовлюсь к экзаменам, отрабатываю пунктуацию, потом делаю уроки c братом(3 класс), затем свои, а ночью читаю книгу и доделываю свои уроки

Более грамотного распорядка дня у меня составить не получилось. Не могли бы Вы мне помочь с этим, так как очень боюсь обострения болезни или переутомления?

Заранее спасибо

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте,

Пожалуйста  обратите внимание: в бесплатных консультациях  отвечаю обязательно каждому обратившемуся, в среднем 1 раз в 10 дней.