Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, как они называются, с чем связаны, почему возникает и как избавиться. 

В предыдущей теме, http://psycheforum.ru/topic106634.html, я писал о своей ненависти к чтению. Эта проблема ослабла, я могу читать книги, к которым я испытываю интерес, хотя раньше не мог.Но все равно остается проблема. 

Сейчас речь о другом. Дело в том, что я учусь в университете на 2м курсе и мне, как и всем студентам, необходимо сдавать сессии. Из-за хилого здоровья редко бываю на парах. Хожу 3 дня, болею потом две недели. Итак постоянно. Тем не менее это не освобождает меня от сдачи сессии. 

Когда приходит сессия, я узнаю названия разделов по контрольным, прихожу домой и оттягиваю время до последнего. Потом начинаю гуглить книги, скачиваю все книги, что есть, сажусь и все... 

Сижу так долго, постоянно испытывая чувство дискомфорта... Потом сдаюсь и в полном унынии и опустошении ложусь спать... Я думаю, что это потому, что из-за рассеянности информации и такого количества я не могу выбрать, какую книгу учить. Конспекты не предлагать, т.к. из моей группы никто их не пишет.

Такое было всегда, но я мог себя заставить себя сдавать сессию, не учить по книгам, а сдавать или за деньги или что мог сам. 

Но на летней сессии случился крах... Завалил ее по той же причине, что описал выше, чуть не отчислили, закрывал опять же за деньги.

Теперь у меня или психологическая травма или я не знаю ЧТО ЭТО. С тех пор я не могу заставить себя учиться, пропало даже желание ездить на пары, когда здоров. Но иногда бываю. 

Сейчас промежуточная сессия, надо закрывать некоторые предметы. Все повторяется и все хуже и хуже.

Закрыть надо, чтобы не отчислили, денег платить уже нет, заставить учить материал не могу, но зато пока есть время, еще неделя-две, теперь нужно его не потерять, но не знаю, как это сделать, потому что когда хочу что-то поучить, в голове все кипит и хочется убежать от этого всего.