Гость Мария56878 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Здравствуйте,меня зовут Мария мне 16 лет,и я не знаю что мне делать.Все началось с того что я решила бросить техникум в котором я учусь на медсестру 2 курс,просто я поняла что это не моё.Я по говорила с родителями, они конечно против но сказали что если меня отчислят то они не будут на меня ругаться.Родители живут и работают в другом городе,я живу одна.Вроде бы все хорошо,не с кем не ругаюсь,с молодым человеком тоже все хорошо.Но мне постоянно плохо.Меня терзают мысли о том что из за того что я не хожу на учёбу я делаю больно родителям,но я ничего с собой не могу поделать что бы заставить себя пойти на учебу.Я не могу по ночам спокойно спать ,я не могу долгое время уснуть потому что я все думаю и думаю о том какая я плохая.Я запуталась,я не знаю что мне делать.Помогите мне пожалуйста...
Психологи Денис Леонтьев Опубликовано 17 ноября, 2015 Психологи Опубликовано 17 ноября, 2015 Здравствуйте, Мария! Постараюсь вам помочь! Разрешите для этого задать вам несколько уточняющих вопросов?
Психологи Денис Леонтьев Опубликовано 19 ноября, 2015 Психологи Опубликовано 19 ноября, 2015 Мария, расскажите подробнее обстоятельства вашей текущей жизни. Где вы учитесь, с кем живете и т.д. Правильно ли я вас понял, что проблема возникла, из-за того, что вы решили бросить колледж. Как вы поняли, что это не ваше и почему вы тогда там учитесь?
Гость Мария56878 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Живу я одна,училась в медицинском техникуме,поступила туда после девятого класса то есть первый год обучения я проходила школьную программу за 10-11 класс,но в этом году пошли медицинские предметы и начали уже проходить практику.Вот тогда я и поняла что это не моё, я поняла что я не смогу делать уколы и т.д.